Компания ООО "ФЕВРАЛЬ" зарегистрирована 13 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Страхование медицинское», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Деятельность больничных организаций», «Специальная врачебная практика» и ещё 6.
Компания ООО "ФЕВРАЛЬ" зарегистрирована 13 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Страхование медицинское», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Деятельность больничных организаций», «Специальная врачебная практика» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.