Компания ООО "СТА" зарегистрирована 28 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство грузовых автомобилей», «Производство автомобилей специального назначения», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов» и ещё 30.
Челябинская обл, г Миасс, Тургоякское шоссе, д 5/4, пом 1
Компания ООО "СТА" зарегистрирована 28 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство грузовых автомобилей», «Производство автомобилей специального назначения», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов» и ещё 30.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.