Компания ООО "МПС" зарегистрирована 01 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 6.
Челябинская обл, г Златоуст, пр-кт им Ю.А.Гагарина 3-й мкр, д 42А, оф 204
Компания ООО "МПС" зарегистрирована 01 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «МПС» по рынку «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.