Компания ООО "ТД "ПРОМСНАБ" зарегистрирована 10 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство абразивных изделий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 10.
Компания ООО "ТД "ПРОМСНАБ" зарегистрирована 10 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство абразивных изделий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОМСНАБ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.