Компания ООО ФК "МЕТАЛЛУРГ" зарегистрирована 27 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки» и ещё 6.
Компания ООО ФК "МЕТАЛЛУРГ" зарегистрирована 27 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.