Компания ООО "ПОСКОМ-ЛОМБАРД" зарегистрирована 26 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность».
Компания ООО "ПОСКОМ-ЛОМБАРД" зарегистрирована 26 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность».
Ближайшие конкуренты компании «ПОСКОМ-ЛОМБАРД» по рынку «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.