Компания ООО "СПЕЦСТРОЙ СНГ" зарегистрирована 06 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей» и ещё 53.
432072, Ульяновская обл, г Ульяновск, Заволжский р-н, проезд Инженерный 11-й, д 20, оф 51
Компания ООО "СПЕЦСТРОЙ СНГ" зарегистрирована 06 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей» и ещё 53.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.