Основой деятельности компании «ГидроТех» является реализация профессиональных решений в сфере очистки и перекачки сточных вод. Многолетний опыт работы позволяет специалистам компании оказывать услуги по подбору, проектированию и поставки оборудования на объекты экологического строительства.В штат компании входят инженеры-технологи, специалисты монтажных и пусконаладочных работ, а также грамотные менеджеры проектов, учитывающие все потребности и пожелания Заказчика.
432051, Ульяновская обл, г Ульяновск, Заволжский р-н, пр-кт Ливанова, д 13, помещ 53
Основой деятельности компании «ГидроТех» является реализация профессиональных решений в сфере очистки и перекачки сточных вод. Многолетний опыт работы позволяет специалистам компании оказывать услуги по подбору, проектированию и поставки оборудования на объекты экологического строительства.
В штат компании входят инженеры-технологи, специалисты монтажных и пусконаладочных работ, а также грамотные менеджеры проектов, учитывающие все потребности и пожелания Заказчика.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГИДРОТЕХ» занимает 0.1034% рынка «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 56.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (56.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1034% (58.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.