Компания ООО "ЭЛЕКТРОДОМ" зарегистрирована 03 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств», «Торговля розничная газом для заправки автомобилей в специализированных магазинах» и ещё 81.
Сфера деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»
Штат сотрудников:
6
— Продукции нет
Загрузите файл c продукцией в формате экселя строго по приложенному образцу. Скачайте образец по этой ссылке.

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЛЕКТРОДОМ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (6.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 6.54 млн руб.
- 2018 - 3.73 млн руб.
- 2017 - 1.32 млн руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
АО "ТАНДЕР"
АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
ООО "ЛЕНТА"
ООО "О`КЕЙ"
ООО "РОЗНИЦА К-1"
ООО "ВКУСВИЛЛ"
ООО "КОПЕЙКА-МОСКВА"
ООО "КАМЕЛОТ-А"
ООО "СПАР МИДДЛ ВОЛГА"
ООО "МЭТИ-РУС"
ООО "ВИКТОРИЯ БАЛТИЯ"
ООО "ГОРЯЧИЙ ХЛЕБ"
ЗАО "Т И К ПРОДУКТЫ"
ООО "КОМПАНИЯ "МЕТРОПОЛИС"
ООО "ЛИЛИЯ"
ООО "ФРЕШ МАРКЕТ"
ООО "ОТДОХНИ - 77"
АО "ГУЛЛИВЕР"
ООО "ПРОДМИР"
ООО "ТК ЛЕТО"
ООО "ПУД"
ООО "МОЛЛ"
ООО "КОПЕЙКА-М.О."
ООО "ЕВРОРИТЕЙЛ"
ООО "ТК ПРОГРЕСС"
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОДОМ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
ООО "555"
ООО "МЕРКУРИЙ"
ООО "ПРИВОЛЬНЫЙ-С"
ООО "ДИАНА"
ООО "ВОСТОЧНЫЙ КАРАВАН"
ООО "РОДНОЙ"
ООО "СВЕЛТО"
ООО "ПРОДАЛЬЯНС"
ООО "КУРАЖ"
ООО "ПЕКАРЬ"
ООО "СВЕТЛАНА"
ООО "КАСПИЙ"
ООО "Ш И К"
ООО "МАР-ЛЕОНИ"
ООО "ФРОГ"
ООО "ЛАДОЖСКИЕ БЕРЕГА"
ООО "АКВАРЕЛЬ"
ООО "ОРБИТА"
ООО "ИСТОК"
ООО "КАМЕНКА-М"
ООО "ШАР"
ООО "УЛЛИС"
ООО "КРАВИК"
ПО "КАСИМОВСКОЕ"
ООО "РЕГИНА"
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет