Компания ООО "СТЕКЛАРМ ПЛЮС" зарегистрирована 13 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекловолокна», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство абразивных изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий» и ещё 23.
625501, Тюменская обл, Тюменский р-н, село Гусево, ул Полевая, д 8А
Компания ООО "СТЕКЛАРМ ПЛЮС" зарегистрирована 13 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекловолокна», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство абразивных изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.