Компания ООО "БЭБИ-ФУД" зарегистрирована 17 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних кормовых культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство готовых кормов для животных», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство пищевых ферментов», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных» и ещё 30.
Компания ООО "БЭБИ-ФУД" зарегистрирована 17 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних кормовых культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство готовых кормов для животных», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство пищевых ферментов», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных» и ещё 30.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.