Компания ООО "СТЕКЛО И ЗЕРКАЛО" зарегистрирована 29 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
Тюменская обл, г Тюмень, ул Коммунистическая, д 16 стр 4
Компания ООО "СТЕКЛО И ЗЕРКАЛО" зарегистрирована 29 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.