Компания ООО "ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР" зарегистрирована 25 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав».
Тюменская обл, г Тюмень, ул 50 лет Октября, д 6, оф 307
Компания ООО "ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР" зарегистрирована 25 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав».
Ближайшие конкуренты компании «ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.