Компания ООО "ИНД-ГАРНИК" зарегистрирована 22 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность по предоставлению займов промышленности» и ещё 11.
Компания ООО "ИНД-ГАРНИК" зарегистрирована 22 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность по предоставлению займов промышленности» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.