Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 07 февраля 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство сахара», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство чая и кофе», «Производство приправ и пряностей», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки» и ещё 18.
300012, Тульская обл, г Тула, Центральный р-н, ул Михеева, д 25, пом 222
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 07 февраля 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство сахара», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство чая и кофе», «Производство приправ и пряностей», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.