Компания ООО "СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ-МА" зарегистрирована 10 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ-МА" зарегистрирована 10 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.