Компания ООО "ОЛИМП" зарегистрирована 15 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах напитками и табачной продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах напитками и табачной продукцией»
Штат сотрудников:
62
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
95
Высокая благонадёжность
61
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 115.40 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОЛИМП» занимает 286.6277% рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах напитками и табачной продукцией».
Общий объем рынка составляет 182.08 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (182.08 млн руб.)
Доля рынка компании - 286.6277% (521.89 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 521.89 млн руб.
- 2022 - 541.34 млн руб.
- 2021 - 669.20 млн руб.
- 2020 - 598.94 млн руб.
- 2019 - 257.60 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах напитками и табачной продукцией»:
Ближайшие конкуренты компании «ОЛИМП» по рынку «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах напитками и табачной продукцией»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет