Компания ООО "ТФ +" зарегистрирована 09 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по организации конференций и выставок», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 20.
Компания ООО "ТФ +" зарегистрирована 09 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по организации конференций и выставок», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.