Компания ООО "ЦЕНТР КРЕПЕЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ" зарегистрирована 19 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье металлов», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием» и ещё 11.
Компания ООО "ЦЕНТР КРЕПЕЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ" зарегистрирована 19 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье металлов», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР КРЕПЕЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.