Компания ООО "РУСКАД" зарегистрирована 25 октября 2000
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство интегральных электронных схем», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство пишущих машин, машин для обработки текста, калькуляторов, счетных машин и их частей», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 26.
Компания ООО "РУСКАД" зарегистрирована 25 октября 2000
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство интегральных электронных схем», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство пишущих машин, машин для обработки текста, калькуляторов, счетных машин и их частей», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 26.
Ближайшие конкуренты компании «РУСКАД» по рынку «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.