Компания ООО "УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ" зарегистрирована 20 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность частных охранных служб»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по расследованию».
Томская обл, Томский р-н, село Коларово, ул Советская, д 32, оф 1
Компания ООО "УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ" зарегистрирована 20 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность частных охранных служб»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по расследованию».
УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ - штатная численность:
— 1 человек
УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ - выручка: *
— За 2022 год: 7.81 млн руб.
— За 2021 год: 15.12 млн руб.
— За 2020 год: 10.49 млн руб.
— За 2019 год: 63.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 413.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (7.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.