Компания ООО "ПЗБ" зарегистрирована 05 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство прочих подъемных кранов», «Производство тракторов для сельского хозяйства», «Производство машин и сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы», «Производство машин для уборки урожая», «Производство механических устройств для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемых в сельском хозяйстве или садоводстве» и ещё 29.
Компания ООО "ПЗБ" зарегистрирована 05 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство прочих подъемных кранов», «Производство тракторов для сельского хозяйства», «Производство машин и сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы», «Производство машин для уборки урожая», «Производство механических устройств для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемых в сельском хозяйстве или садоводстве» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.