Компания ООО "ФОРМУЛА КУХНИ" зарегистрирована 27 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 9.
170002, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, ГОРОД ТВЕРЬ, УЛИЦА КОРОБКОВА, ДОМ 1, ПОМЕЩЕНИЕ НЕЖИЛОЕ, V, КАБ.№7
Компания ООО "ФОРМУЛА КУХНИ" зарегистрирована 27 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «ФОРМУЛА КУХНИ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.