Компания ООО "ОЦЕНКА 24" зарегистрирована 05 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости (оценочная деятельность), кроме оценки, связанной с недвижимым имуществом или страхованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая программным обеспечением», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области фотографии».
Компания ООО "ОЦЕНКА 24" зарегистрирована 05 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости (оценочная деятельность), кроме оценки, связанной с недвижимым имуществом или страхованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая программным обеспечением», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области фотографии».
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости (оценочная деятельность), кроме оценки, связанной с недвижимым имуществом или страхованием»:
Ближайшие конкуренты компании «ОЦЕНКА 24» по рынку «Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости (оценочная деятельность), кроме оценки, связанной с недвижимым имуществом или страхованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.