Компания ООО СК "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" зарегистрирована 21 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
Компания ООО СК "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" зарегистрирована 21 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.