Компания ООО "ШКОЛА ЗНАНИЙ" зарегистрирована 05 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Издание книг», «Издание журналов и периодических изданий» и ещё 35.
Компания ООО "ШКОЛА ЗНАНИЙ" зарегистрирована 05 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Издание книг», «Издание журналов и периодических изданий» и ещё 35.
Ближайшие конкуренты компании «ШКОЛА ЗНАНИЙ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.