Компания ООО "СТРОЙ-ПРОФИ" зарегистрирована 24 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах» и ещё 1.
170039, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, ГОРОД ТВЕРЬ, УЛИЦА ХРОМОВА, ДОМ 25, ПОМЕЩЕНИЕ LXIV КАБИНЕТ №3
Компания ООО "СТРОЙ-ПРОФИ" зарегистрирована 24 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.