Предприятие ОАО «Стрела» более 50 лет мы занимаемся эксплуатацией и ремонтом строительной техники и специализированных автотранспортных средств, а также предлагает услуги по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов по Тамбову, Тамбовской области и межгороду, с оформлением необходимой разрешительной документации.
Предприятие ОАО «Стрела» более 50 лет мы занимаемся эксплуатацией и ремонтом строительной техники и специализированных автотранспортных средств, а также предлагает услуги по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов по Тамбову, Тамбовской области и межгороду, с оформлением необходимой разрешительной документации.
СТРЕЛА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРЕЛА - штатная численность:
— 96 человек
СТРЕЛА - выручка: *
— За 2022 год: 62.94 млн руб.
— За 2021 год: 78.93 млн руб.
— За 2020 год: 66.92 млн руб.
— За 2019 год: 84.55 млн руб.
— За 2018 год: 87.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРЕЛА» занимает 0.0156% рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 403.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (403.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0156% (62.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.