Компания ООО "АВТО-СФЕРА" зарегистрирована 27 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Страхование гражданской ответственности»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Страхование жизни», «Страхование имущества», «Страхование от несчастных случаев и болезней», «Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки», «Деятельность страховых агентов и брокеров» и ещё 1.
392003, ОБЛАСТЬ ТАМБОВСКАЯ, ГОРОД ТАМБОВ, БУЛЬВАР ЭНТУЗИАСТОВ, ДОМ 1, ПАВИЛЬОН 7
Компания ООО "АВТО-СФЕРА" зарегистрирована 27 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Страхование гражданской ответственности»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Страхование жизни», «Страхование имущества», «Страхование от несчастных случаев и болезней», «Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки», «Деятельность страховых агентов и брокеров» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «АВТО-СФЕРА» по рынку «Страхование гражданской ответственности»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.