Компания ООО "МОЛОЧНАЯ ФЕРМА "ЖУПИКОВ" зарегистрирована 04 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
392029, Тамбовская обл, г Тамбов, ул Бастионная, д 25
Компания ООО "МОЛОЧНАЯ ФЕРМА "ЖУПИКОВ" зарегистрирована 04 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.