Компания ООО "СТРОМА" зарегистрирована 17 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и первичная обработка камня для памятников и строительства», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "СТРОМА" зарегистрирована 17 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и первичная обработка камня для памятников и строительства», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.