Компания ООО "ТТЦ "ЭКРАН" зарегистрирована 17 октября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 9.
Тамбовская обл, г Моршанск, ул Комсомольская, д 138А
Компания ООО "ТТЦ "ЭКРАН" зарегистрирована 17 октября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.