Компания ООО "БЕЛКЕРАМА" зарегистрирована 20 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических изделий», «Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство игр и игрушек», «Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами» и ещё 7.
Компания ООО "БЕЛКЕРАМА" зарегистрирована 20 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических изделий», «Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство игр и игрушек», «Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «БЕЛКЕРАМА» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.