Компания ООО "РАДИО ПЛЮС" зарегистрирована 15 мая 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 12.
г Смоленск, ул Октябрьской Революции, д 9 к 2, оф 712
Компания ООО "РАДИО ПЛЮС" зарегистрирована 15 мая 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.