Компания ООО "ТРАНС СОЛЮШНЗ РУС" зарегистрирована 21 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
214533, ОБЛАСТЬ СМОЛЕНСКАЯ, РАЙОН СМОЛЕНСКИЙ, СЕЛО ОЛЬША, ТЕРРИТОРИЯ ВОСТОЧНЕЕ СЕЛА НА РАССТОЯНИИ 500 МЕТРОВ, ЭТАЖ 3, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Компания ООО "ТРАНС СОЛЮШНЗ РУС" зарегистрирована 21 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.