Компания ООО "КОТОПЕС" зарегистрирована 04 апреля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области животноводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение домашних животных», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность ветеринарная».
Свердловская обл, г Верхняя Пышма, ул Уральских рабочих, д 46А, оф 233
Компания ООО "КОТОПЕС" зарегистрирована 04 апреля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области животноводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение домашних животных», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность ветеринарная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.