Компания ООО НПФ "РАДИУС" зарегистрирована 11 апреля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа земельных участков».
Компания ООО НПФ "РАДИУС" зарегистрирована 11 апреля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа земельных участков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НПФ РАДИУС» занимает 0.0000% рынка «Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 9.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Землеустройство»:
Ближайшие конкуренты компании «НПФ РАДИУС» по рынку «Землеустройство»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.