Компания ООО "ОБУВЬ УРАЛА" зарегистрирована 09 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность аукционов по розничной торговле вне магазинов, за исключением продаж через Интернет-аукционы», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов».
454112, Челябинская обл, г Челябинск, Курчатовский р-н, ул Чайковского, д 20, пом 14
Компания ООО "ОБУВЬ УРАЛА" зарегистрирована 09 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность аукционов по розничной торговле вне магазинов, за исключением продаж через Интернет-аукционы», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.