Компания ООО "СОНАР" зарегистрирована 10 ноября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях» и ещё 5.
Компания ООО "СОНАР" зарегистрирована 10 ноября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.