Компания ООО "АРТ-РИТУАЛ" зарегистрирована 20 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Организация похорон и представление связанных с ними услуг».
Свердловская обл, г Полевской, р-н Западный промышленный, д 4 к 4
Компания ООО "АРТ-РИТУАЛ" зарегистрирована 20 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Организация похорон и представление связанных с ними услуг».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.