Компания ООО "ЮСТИ-ПЛЮС" зарегистрирована 15 апреля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Землеустройство», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
620110, Свердловская обл, г Екатеринбург, Ленинский р-н, б-р Академика Семихатова Н.А., д 6, кв 238
Компания ООО "ЮСТИ-ПЛЮС" зарегистрирована 15 апреля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Землеустройство», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.