Компания ООО "ПРОФ КОЛОРИСТИКА" зарегистрирована 04 апреля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах» и ещё 9.
Компания ООО "ПРОФ КОЛОРИСТИКА" зарегистрирована 04 апреля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.