Компания ООО "НАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ" зарегистрирована 08 сентября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по организации конференций и выставок».
Компания ООО "НАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ" зарегистрирована 08 сентября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по организации конференций и выставок».
Ближайшие конкуренты компании «НАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ» по рынку «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.