Компания ЖСК "ТОКАРЕЙ 40" зарегистрирована 24 декабря 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ЖСК "ТОКАРЕЙ 40" зарегистрирована 24 декабря 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.