Компания ООО "ЛОББИ" зарегистрирована 09 декабря 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием» и ещё 5.
Компания ООО "ЛОББИ" зарегистрирована 09 декабря 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.