Компания ООО "УРАЛЬСКАЯ ВАТНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 15 января 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство бумаги и картона», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами» и ещё 17.
Свердловская обл, Сысертский р-н, г Арамиль, ул Гарнизон, д 25
Компания ООО "УРАЛЬСКАЯ ВАТНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 15 января 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство бумаги и картона», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.