Компания ООО "ГРИАЛ" зарегистрирована 17 июля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство бытовой электроники», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения» и ещё 27.
Свердловская обл, г Каменск-Уральский, ул 4-й Проезд, д 12, оф 23
Компания ООО "ГРИАЛ" зарегистрирована 17 июля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство бытовой электроники», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения» и ещё 27.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.