Компания ООО "КИТ" зарегистрирована 29 июня 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность туристических агентств» и ещё 2.
Свердловская обл, г Каменск-Уральский, ул Уральская, д 43
Компания ООО "КИТ" зарегистрирована 29 июня 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность туристических агентств» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.