Компания ООО "АКТИВ-СТРОЙ" зарегистрирована 29 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Работы строительные отделочные», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
Компания ООО "АКТИВ-СТРОЙ" зарегистрирована 29 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Работы строительные отделочные», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
АКТИВ-СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКТИВ-СТРОЙ - штатная численность:
— 63 человека
АКТИВ-СТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 469.76 млн руб.
— За 2022 год: 520.45 млн руб.
— За 2021 год: 276.04 млн руб.
— За 2020 год: 255.74 млн руб.
— За 2019 год: 203.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.