Компания ООО "ВИКТОРИЯ" зарегистрирована 11 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пива», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность транспортная вспомогательная» и ещё 6.
Саратовская обл, село Балтай, ул В.И.Ленина, д 1 стр 4
Компания ООО "ВИКТОРИЯ" зарегистрирована 11 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пива», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность транспортная вспомогательная» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.